banner-top12

Новости

Уақыты March 19th, 2021 | қосқан shalqar | 104 рет оқылды

0

Гражданское общество привлекается к контролю работы уполномоченных органов

В ЦОНах Алматы гражданское общество привлекается к контролю за качеством оказания государственных услуг

Общественная приемная – формат прямого взаимодействия и диалога с населением. Во фронт-офисах филиала НАО «Государственная корпорация Правительство для граждан» по городу Алматы начали организовывать общественную приемную с привлечением гражданское общество. Мероприятия проводяться в рамках исполнения поручения Главы государства по реализации принципа «слышащего государства», целью которого является выявления проблемных вопросов жителей города по получению государственных услуг, предупреждения коррупции, в том числе выявлению рисков в превентивных целях.
Мероприятие проводятся еженедельно во фронт-офисах, с участием руководства филиала, специалистов департамента Агентства РК по делам государственной службы и представителями общественных организаций.


Словом в акциях будет задействована команда квалифицированных специалистов различной тематической и отраслевой направленности.
К проведенным мероприятиям в ЦОНах Ауэзовского, Медеуского района города Алматы, обращались около 100 услугополучателей. Вопросы были самые разные, некоторые из них не входили в компетенцию уполномоченных органов, тем не менее все посетители были обеспечены помощью, в том числе юридической.


«Кроме разъяснительной работы были выслушаны нарекания и предложения населения в целях улучшения сервиса получения услуг. Стоит отметить, что единым провайдером государственных услуг по принципу «одного окна является НАО «Правительство для граждан». По сути, специалисты ЦОН занимаются приёмом пакета документов для их дальнейшей обработки соответствующими уполномоченными органами. Через общественную приемную будет возможность оперативно и эффективно рассматривать и доводить до уполномоченных органов все конструктивные обращения граждан», – отметил директор филиала ГК «Правительство для граждан» города Алматы Данияр Кирикбаев.


«Общественный диалог, открытость, оперативное реагирование на нужды людей являются главными приоритетами в деятельности государственных органов» – отметил в Послании народу Казахстана Глава государства Касым-Жомарт Токаев.
В общественной приемной привлекались общественники – руководитель ОО «Жастарға жол», заместитель руководителя республиканской мониторинговой службы при Агентстве РК по противодействию коррупции Рафаэль Гасанов, председатель Общественного объединения «Подранки» – “Шарасыздар” Тобатаева Галия Габбасовна, член межведомственной рабочей группы департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Алматы Анатолий Мигай и др.


«В рамках исполнения поручения Главы государства по реализации принципа «слышащего государства», мы привлекаем гражданское общество к контролю за качеством оказания государственных услуг. Цель проведения мероприятия – обеспечение открытости государственных органов», – отметил представитель департамента Агентства РК по делам государственной Мақсат Жанбыршиев.


Да,только путем постоянного диалога власти и общества можно построить гармоничное государство, встроенное в контекст современной геополитики.
Напомним, планируется проведение общественных приемных еженедельно, во всех фронт-офисах (ЦОНах) города.




Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to Top ↑